ВЛИЯНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА
НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Кукольный театр – искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым
комплексом художественных средств. При
показе спектаклей кукольного
театра применяются и
художественное слово, и наглядный
образ – кукла, петрушка, декоративное
оформление, и музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного
театра оказывает большую
помощь в повседневной
работе детского сада
по умственному, нравственному,
эстетическому воспитанию дошкольников.
Музыкально-театрализованная
деятельность – это самая эффективная форма музыкального воспитания,
способствующая формированию творческой личности ребёнка. Она понятна ребёнку,
близка его природе, потому что связана с игрой. Через театрализованную игру
ребёнок получает больше информации об окружающем мире, у него развивается
память и воображение, он переживает различные эмоциональные состояния, а самое
основное - учится творить. Музыкально-театрализованная деятельность пользуется
у детей неизменной любовью. Участие в ней ребёнка прививает ему устойчивый
интерес к литературе и театру, формирует у него артистические навыки, побуждает
его к созданию новых образов. Кроме того, помогает взрослым установить с детьми
тесные контакты в плане сотрудничества, являясь для педагога в то же время
эффективным средством раскрытия ребенка и педагогического воздействия на него.
Любая работа с детьми подразумевает работу с педагогами и родителями, так как
ребёнок на музыкальном занятии находится всего 20 -25 минут, а всё остальное
время он проводит в группе и дома, поэтому, свою работу я строила в тесной
взаимосвязи, как с педагогами, так и с родителями воспитанников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий